The Hunter. Call of the wild. Обзор.

The Hunter. Call of the wild - это лучший на сегодня симулятор охоты. Огромнейший и реалистичный открытый мир со своими обитателями, от мелких уток и зайцев, до огромных лосей, медведей и львов. Целая игровая вселенная, помещённая в одну игру, способная дарить тысячи часов увлекательного и атмосферного геймплея.

Игра распространяется через Steam, дата выхода:16 февраля 2017 года. Со старта цена игры составляла 800 рублей, но настоящий момент разработчики снизили цену, на сегодня она составляет 435 рублей. Цена на мой взгляд совсем не большая, тем более для такой большой и качественной игры. Разработчики продолжают работать над проектом и регулярно выпускают обновления, исправления багов и дополнительный контент для игры. На сегодня имеется 15 DLC, 6 из которых бесплатные. Платные дополнения тоже достаточно недорогие и стоят от 164 до 299 рублей.

 

Графика.

Одно из главных достоинств игры - красивая и реалистичная графика. Игровой движок APEX, на котором построена игра, создан специально для огромного открытого мира и позволяет максимально раскрыть перспективы и масштаб замысла разработчиков. Картинка завораживает своей красотой и качеством прорисовки мелких деталей. Любые вещи в игре выглядят очень достойно. Высокие ёлки качаются на ветру, на них можно рассмотреть каждую иголочку, другие деревья выглядят не хуже, также имеется множество мелких растений, красивая травка, камыши и кустарник. Модели животных выполнены очень достойно, особенно на максимальных настройках графики, при ближайшем рассмотрении, хорошо заметно как блестит на солнце мех животного и переливаются перышки утки. Дополняет картину реалистичное небо, вполне вменяемые текстуры земли, гор и камней, и конечно же, красивая и реалистичная вода в озёрах и реках. Огромные просторы и красивая картинка пожирают ресурсы видеокарты, поэтому чем мощнее видеокарта в вашей системе, тем лучше. На "ультра" настройках игра сожрала все 6Gb видеопамяти моей карты (GTX1060) и просила ещё, если же настройки понизить, то игра пойдёт и на более слабых картах с 1-2Gb видеопамяти, оптимизация хороша.

 

Звук.

Очень достойное звуковое сопровождение игры. Реализм и красота звуков леса завораживает. Шум ветра, шелест травы и кустов, крики уток в болоте и рёв оленей или медведей, заставляют почувствовать себя в настоящем лесу или на озере. Подкрадываешься к небольшой группе оленей, а у тебя над головой жужжит муха, шелест травы заставляет тебя двигаться медленно и часто останавливаться и прислушиваться к звукам топота копыт и шелеста растений, крутить головой, чтобы правильно позиционировать источник звука.

 

Атмосфера игры.

 

Слаженная работа графики, звука, погодных явлений и искусственного интеллекта обитателей этого мира, создаёт неповторимую атмосферу этой игры и вызывает эффект полного погружения. Как уже говорилось выше, до мельчайших подробностей проработана дикая природа, усиливает эффект то, что игра от первого лица, что само по себе заставляет пользователя отождествлять себя с персонажем, которым он играет. Очень реалистично выполнены погодные явления, красивый, реалистичный дождь или гроза, мутный туман, пугающие шорохи и ночные звуки из темноты, всё заставляет тебя поверить, что ты находишься именно там, а не перед монитором в мягком кресле. Мне не нравится только то, что погодных явлений в игре, на мой взгляд, слишком много, слишком много дождей и ливней, ветра и тумана. Туманом игра особенно перегружена, это угнетает. Сделано всё очень качественно, но слишком перегружено, это мешает основному занятию - охоте.

 

Игровой контент.

Здесь всего много. Огромный открытый мир. наверное будет правильнее сказать, "огромные 5 миров", ибо в игре существует 5 заказников, разбросанных по всем континентам мира. 2 заказника в Северной Америке и в Европе доступны с начала игры, остальные 3 придётся покупать с дополнениями, но если честно, меня это совсем не пугает. На момент написания обзора, у меня 73 часа в игре, проведённых исключительно в американском заповеднике, я до сих пор не исследовал всю его территорию, и он мне не надоел. Всего в игре разработчики заявляют 13 тысяч гектар территории, такая цифра просто не укладывается в моей голове и вызывает только спокойную мысль, что игры мне хватит ещё очень на долго)). большой выбор образцов оружия и боеприпасов к ним. За моё время, проведённое в игре, я пока только освоил и открыл все типы боеприпасов к трём образцам, 2 винтовки и вертикалка 12 калибра. Осталось ещё пару десятков стволов, не считая револьверы и луки:).На различные образцы можно ставить разные типы прицелов и заряжать разные типы боеприпасов, конкретно под нужные задачи.

 

Кроме оружия можно купить кучу других полезных вещей: палатки, засидки, нейтрализаторы запаха, приманки и манки, одежда и т.д. В добыче недостатка тоже не наблюдается, по всем заказникам мне говорить пока рано и необъективно, но по первому могу сказать, что имеем здесь уток, зайцев, койотов, медведей, лосей и 3 вида оленей.

 

Думаю для начала игры этого вполне достаточно. Было бы неплохо добавить побольше видов водоплавающей дичи, но так как игра в разработке, будем надеяться что ещё добавят. В остальном всего более чем достаточно.

 

Геймплей.

Про геймплей этой игры  я могу говорить часами, но попробую ограничиться основными моментами, дабы не утомлять читателя. Итак, человек идёт на охоту. Во-первых, чтобы удобно было ориентироваться в лесах, лугах и оврагах, есть возможность поставить метку на карте, в нужном вам месте. Эта метка видна в игре и поможет выбрать нужное направление. Искать животных можно двумя способами, на слух или идти по следам. Следы различных животных подсвечиваются белым цветом, активный след, по которому вы идёте, по умолчанию голубого цвета. Это позволяет разглядеть след сквозь кусты и другую растительность. Также на активных следах указывается возможное направление движения животного, его пол, скорость передвижения и примерный вес. Время от времени среди следов попадается помёт животного, по которому можно определить, как давно животное здесь проходило. При выходе на позицию для стрельбы, необходимо учитывать направление ветра, чтобы животное вас не почуяло, также можно воспользоваться нейтрализатором запаха. После того, как вы убьёте животное и подтвердите трофей, на экране появляется рентген добычи, с подробной информацией о нанесённом уроне, повреждённым органам и полученным наградам и бонусам.

 

При стрельбе нужно учитывать анатомию животного, при удачном выстреле в жизненно важные органы, животное умирает мгновенно и вы получите дополнительный бонус за быстрое убийство.  Также начисляются бонусы за сохранность тушки и последовательность действий. Бонусы напрямую влияют на полученные за трофей очки опыта и денежную награду. Также на получаемые опыт и деньги влияют ранг животного(от 1 до 8), чем выше, тем больше вы получите. Поэтому при выходе на группу животных, есть возможность через бинокль по очереди активировать всех животных(у активного появляется подсвеченный контур), и выбрав самого ценного, стрелять в именно в него. при исследовании территорий можно пользоваться разными типами объектов. смотровые позиции - позволяют "открыть" определённую территорию, на карте появляются значки мест установки засидок и другие объекты. Также во время хождения по просторам мира, вы будете находить места отдыха и кормления различных популяций, эти точки будут помещаться на карту и позволят вам позже безошибочно находить нужную добычу. По мере использования того или иного образца оружия, за удачную охоту кроме опыта и денег, на определённый ствол добавляются очки, которые служат для открытия улучшенных типов боеприпасов, прицелов и т.д.

 

Также в игре существует прокачка навыков и умений вашего персонажа, позволяющая  значительно улучшать ваши характеристики и проводить время в игре более успешно, чем в начале пути. Разные NPC в игре дают вам задания, при успешном выполнении которых, опять же получай награду. В дополнение имеются задания из охотничьего клуба. Вся совокупность разных игровых механик, делает из игры практически полноправную RPG, не хватает только самостоятельного изготовления боеприпасов, изготовления трофеев и переработки добычи. Если реализовать эти вещи и запустить систему торговли между игроками и экономику, будет просто шедевр. В игре предусмотрена возможность как одиночной игры, так и мультиплеер, с соревновательными режимами и кооперативной игрой с друзьями на вашей карте.

 

 

От автора статьи.

Здесь коротко мои впечатления об игре. Игра - шедевр. В наше время, когда засилие f2p доильных аппаратов достигло предела, недорогой платный и качественный продукт - это глоток чистого воздуха на дымящейся помойке. Не смотря на то, что в игре пока много багов(например застревающие в кустах и других текстурах животные, ошибки поведения и т.д.),я рекомендую данный продукт обоими руками, тем более баги не критичны и непрерывно исправляются. 

Мои оценки игре  04.03.2019:

Графика:                10/10

Звук:                        10/10

Атмосфера:          10/10

Физика:                   10/10

Геймплей:               10/10

Оплата:                  10/10

Мультиплеер:       10/10

Дружелюбность:  10/10

При необходимости, обзор будет дополняться и исправляться.

Версия обзора в формате видеоролика - в работе.

 

 

 

Категория: the Hunter. Call of the wild. | Добавил: Вольдемар (04.03.2019) | Автор: Владимир E W
Просмотров: 729 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1
1 Romm • 12:10, 28.05.2019
Отличный обзор. Полностью совпадает с моими впечатлениями. Одного не могу найти - как управлять трофеями? Вроде написано - "зайдите в меню управления трофеями", но как это сделать? Может, Вольдемар знает ответ?
avatar
0
2 Вольдемар • 12:52, 26.09.2019
Чтобы управлять трофеями нужно находится в доме для трофеев.
avatar